Ретриверы Дальнего Востока
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

МАУРО АНСЕЛЬМО АЛЬВЕС (Бразилия)

Перейти вниз

МАУРО АНСЕЛЬМО АЛЬВЕС (Бразилия) Empty МАУРО АНСЕЛЬМО АЛЬВЕС (Бразилия)

Сообщение автор Miss_O Чт Фев 04, 2010 10:04 pm

МАУРО АНСЕЛЬМО АЛЬВЕС (Бразилия) родился в 1964 году, в Сан Паулу(Бразилия), женат, его супруга известный заводчик в Латинской Америке собак породы вест хайленд вайт терьер. Я по образованию ветеринарный врач, и всю свою сознательную жизнь занимаюсь ветеринарией. У меня большая частная клиника в центре Сан Паулу. Очень хорошо оснащена.
Кинологией я занимаюсь более 30 лет, особых результатов в разведении и Шоу добился в породе американский и английский кокер спаниель, йоркширский терьер, чихуа, континентальный той спаниель. Активно занимаюсь тренерской работой, особенно подготовкой хэндлеров, и дрессировкой собак в условиях города.
Этими же проблемами я на постоянной основе занимаюсь в нашем университете. А так же ветеринарными исследованиями.
Проводил экспертизу во многих странах, а так же на главных выставках в Америке, Канаде, Бразилии, Аргентине, Уругвае, Колумбии, Венесуэле, судил собак 2, 3, 5,7, 8, 9, 10 групп. И конечно главные финальные конкурсы, в том числе Best in Show. У меня есть ещё одно увлечение, я занимаюсь разведением лошадей бразильской верховой породы. Я лично объезжаю и готовлю их к соревнованиям. Я , не был в России. С нерпением жду встречи с любителями кинологии в России.

Цитаты:
"
Любит объемных собак. Это что касается фоксов... Может простить многие недостатки собаке, которая имеет хороший объем.
Очень большое внимание, как мне показалось, обращает на выражение, голову. И на темперамент. Ценит это в собаках.
"

"И не только фоксов
Очень внимательно смотрит собак, при ощупывание спрашивает сначала у владельца разрешение Делает это аккуратно.
Если не может выбрать победителя, то будет гонять-гонять и еще раз гонять."